Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0 (082)
ББК 74.01я43
М32
| Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кулагина Татьяна Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| М32 | Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 февр. 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 168 с. – ISBN 978-5-6044117-8-0. |
ISBN 978-5-6044117-8-0
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- Система образования
- Ключевская И. С. Подготовка российских выпускников сферы гостеприимства и туризма в условиях реформы высшей школы 8-10
- Олехнович Н. Е., Бахотский В. В. Корпоративная модель повышения квалификации педагогов:возможности и перспективы 11-16
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Жиглова Л. Н., Гикалова В. А. Использование цифровых инструментов в развитии надпрофессиональных навыков у подростков 17-20
- Ключникова И. Ф. Игротерапия как метод коррекции агрессии 20-23
- Панова В. Н. Профилактика эмоционального выгорания педагога в профессиональной деятельности 24-27
- Учайкин В. А., Квашнин К. П., Шишкина Т. И. Рекомендации родителям детей, поступающих в Суворовское училище 27-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Вихарева Н. Н. Аспекты геометрально-конструктивного построения скульптурного барельефа Лаокоона 32-35
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Гайдамака М. В., Гайдамака О. Л. Педагогические условия организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 36-37
- Ефанова М. Е. Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС 38-43
- Педагогика общеобразовательной школы
- Андреева Н. С., Гайдукова С. С. Система критериального оценивания в начальной школе в рамках ФГОС 44-46
- Дубникова Е. А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами православной и народной культуры 46-48
- Никитенко А. А., Романов Ю. В. К вопросу о проблеме выбора словесных методов обучения на уроках математики 49-52
- Орлова О. Д. Система контроля знаний и умений учащихся при изучении ключевых вопросов темы «Электролитическая диссоциация» 52-55
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Мишенина Н. В., Темник С. В., Горбенко Н. С. Духовно-нравственное развитие личности учащихся в системе дополнительного образования 56-58
- Дошкольная педагогика
- Алимуллаева А. К., Каримуллина А. Я. Развивающая образовательная среда ДОУ в условиях ФГОС ДО: понятие, принципы, структура 59-61
- Амагзаева Е. А. Развитие математических представлений дошкольников через занимательную математику 61-63
- Бакланова Л. Н., Мирошникова И. В. Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников 64-66
- Булатова Е. Э., Танатарова М. Н., Фатыхова Е. Н. Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников 66-68
- Гузеева Ю. В., Рождественская Т. В., Рязанова В. И. Развитие эмоционального интеллекта дошкольника 69-74
- Демихова Г. П., Самойлова Г. Г., Солманидина М. Б. Использование современных образовательных технологий по формированию у детей элементарных представлений о естествознании 75-76
- Дерипаска И. В., Осипова О. В., Кислова Т. В. Проектная деятельность как средство ознакомления дошкольников с изобразительным искусством 77-79
- Дмитриева А. В. Методическая разработка НОД 79-80
- Жилинская М. А. Семейные традиции. Проект «Почитай мне, мама, сказку!» 81-83
- Иванова С. К. Влияние речевого развития детей дошкольного возраста на становление личности ребенка 83-87
- Ищук Е. Г., Иванова М. А., Смотрова А. С. Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ 88-89
- Казакова Н. Г., Жигарева З. Н., Уренкова К. Н. Музыкально-дидактические игры для развития познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности у старших дошкольников 90-92
- Краснощёкова Д. И., Попова Э. И., Фёдорова Л. А. Игрушка как средство формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста 92-94
- Крючкова Т. В., Орлова А. П., Ефаринова М. В. Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» 95-98
- Лисихина А. А. Музыкально-театрализованная деятельность через реализацию игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста 98-102
- Лузгинова А. И., Аракелян К. А., Коршикова А. В. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении как один из факторов нравственного воспитания дошкольников 102-105
- Мангероская Л. М., Гладыщева Н. В. Формирование общекультурной компетентности старших дошкольников посредством проектной деятельности 106-108
- Масловская И. Ю., Витальева С. Ю. Социализация личности через художественно-эстетическое образование 108-110
- Никольская Л. Г., Семенова И. Н., Петухова Т. С. Создание условий по обеспечению охраны и укреплению физического и психического здоровья воспитанников в условиях ДОУ 111-113
- Попова Т. В., Яникеева И. Л. Деятельностный подход в формировании ценностно-смыслового восприятия произведений искусства детьми дошкольного возраста 113-116
- Симашко Е. Н. Детская книга как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания 117-118
- Смотрова А. С., Ищук Е. Г., Иванова М. А. Основы педагогического взаимодействия с родителями дошкольника 119-121
- Степанова А. И., Гаврилова И. В. Методическая разработка на тему: «Безопасный Интернет — детям» 121-127
- Таныгина О. А., Дроздова Л. М., Веденкова М. С. Работа с родителями в ДОО 128-130
- Ткаченко Н. В., Зыбцева Л. С. Использование произведений устного народного творчества в процессе нравственного воспитания в дошкольном образовательном учреждении 130-133
- Фардзинова С. П., Павлова Т. А., Владимирова О. В. Роль книги в жизни дошкольников 134-137
- Фролова Ю. А. Игровые приемы развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников 137-141
- Хазиева Р. Р. Физическая подготовка в дошкольном учреждении и ее влияние на дальнейшее физическое развитие 142-144
- Харченко Е. В. Семейный клуб «Мы вместе» (из опыта работы) 144-147
- Чубенко Н. С. Электронное образовательное пространство в ДОУ 148-152
- Шеина Т. Ю., Скрынник Ю. И., Каманаш А. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 153-157
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Сафонова М. Ю., Чернобаева С. А., Никитишина Н. А. Развитие коммуникативных способов общения с помощью метода обмена карточками PECS у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра 158-160
- Ситникова М. Э., Каляканова В. В., Петухова Т. С. Особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 161-163
- Соловьева О. Н., Бабченко О. А., Рязанова Т. С. Роль пальчиковой гимнастики в познавательном и речевом развитии детей с задержкой психического развития 163-166

