Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0 (082)
ББК 74.01я43
М32
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кулагина Татьяна Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
М32 | Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 февр. 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 168 с. – ISBN 978-5-6044117-8-0. |
ISBN 978-5-6044117-8-0
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- Система образования
- Ключевская И. С. Подготовка российских выпускников сферы гостеприимства и туризма в условиях реформы высшей школы 8-10
- Олехнович Н. Е., Бахотский В. В. Корпоративная модель повышения квалификации педагогов:возможности и перспективы 11-16
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Жиглова Л. Н., Гикалова В. А. Использование цифровых инструментов в развитии надпрофессиональных навыков у подростков 17-20
- Ключникова И. Ф. Игротерапия как метод коррекции агрессии 20-23
- Панова В. Н. Профилактика эмоционального выгорания педагога в профессиональной деятельности 24-27
- Учайкин В. А., Квашнин К. П., Шишкина Т. И. Рекомендации родителям детей, поступающих в Суворовское училище 27-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Вихарева Н. Н. Аспекты геометрально-конструктивного построения скульптурного барельефа Лаокоона 32-35
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Гайдамака М. В., Гайдамака О. Л. Педагогические условия организации учебно-исследовательской деятельности учащихся 36-37
- Ефанова М. Е. Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС 38-43
- Педагогика общеобразовательной школы
- Андреева Н. С., Гайдукова С. С. Система критериального оценивания в начальной школе в рамках ФГОС 44-46
- Дубникова Е. А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами православной и народной культуры 46-48
- Никитенко А. А., Романов Ю. В. К вопросу о проблеме выбора словесных методов обучения на уроках математики 49-52
- Орлова О. Д. Система контроля знаний и умений учащихся при изучении ключевых вопросов темы «Электролитическая диссоциация» 52-55
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Мишенина Н. В., Темник С. В., Горбенко Н. С. Духовно-нравственное развитие личности учащихся в системе дополнительного образования 56-58
- Дошкольная педагогика
- Алимуллаева А. К., Каримуллина А. Я. Развивающая образовательная среда ДОУ в условиях ФГОС ДО: понятие, принципы, структура 59-61
- Амагзаева Е. А. Развитие математических представлений дошкольников через занимательную математику 61-63
- Бакланова Л. Н., Мирошникова И. В. Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников 64-66
- Булатова Е. Э., Танатарова М. Н., Фатыхова Е. Н. Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников 66-68
- Гузеева Ю. В., Рождественская Т. В., Рязанова В. И. Развитие эмоционального интеллекта дошкольника 69-74
- Демихова Г. П., Самойлова Г. Г., Солманидина М. Б. Использование современных образовательных технологий по формированию у детей элементарных представлений о естествознании 75-76
- Дерипаска И. В., Осипова О. В., Кислова Т. В. Проектная деятельность как средство ознакомления дошкольников с изобразительным искусством 77-79
- Дмитриева А. В. Методическая разработка НОД 79-80
- Жилинская М. А. Семейные традиции. Проект «Почитай мне, мама, сказку!» 81-83
- Иванова С. К. Влияние речевого развития детей дошкольного возраста на становление личности ребенка 83-87
- Ищук Е. Г., Иванова М. А., Смотрова А. С. Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ 88-89
- Казакова Н. Г., Жигарева З. Н., Уренкова К. Н. Музыкально-дидактические игры для развития познавательного интереса к музыкально-художественной деятельности у старших дошкольников 90-92
- Краснощёкова Д. И., Попова Э. И., Фёдорова Л. А. Игрушка как средство формирования социально-психологического климата в группе детей дошкольного возраста 92-94
- Крючкова Т. В., Орлова А. П., Ефаринова М. В. Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» 95-98
- Лисихина А. А. Музыкально-театрализованная деятельность через реализацию игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста 98-102
- Лузгинова А. И., Аракелян К. А., Коршикова А. В. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении как один из факторов нравственного воспитания дошкольников 102-105
- Мангероская Л. М., Гладыщева Н. В. Формирование общекультурной компетентности старших дошкольников посредством проектной деятельности 106-108
- Масловская И. Ю., Витальева С. Ю. Социализация личности через художественно-эстетическое образование 108-110
- Никольская Л. Г., Семенова И. Н., Петухова Т. С. Создание условий по обеспечению охраны и укреплению физического и психического здоровья воспитанников в условиях ДОУ 111-113
- Попова Т. В., Яникеева И. Л. Деятельностный подход в формировании ценностно-смыслового восприятия произведений искусства детьми дошкольного возраста 113-116
- Симашко Е. Н. Детская книга как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания 117-118
- Смотрова А. С., Ищук Е. Г., Иванова М. А. Основы педагогического взаимодействия с родителями дошкольника 119-121
- Степанова А. И., Гаврилова И. В. Методическая разработка на тему: «Безопасный Интернет — детям» 121-127
- Таныгина О. А., Дроздова Л. М., Веденкова М. С. Работа с родителями в ДОО 128-130
- Ткаченко Н. В., Зыбцева Л. С. Использование произведений устного народного творчества в процессе нравственного воспитания в дошкольном образовательном учреждении 130-133
- Фардзинова С. П., Павлова Т. А., Владимирова О. В. Роль книги в жизни дошкольников 134-137
- Фролова Ю. А. Игровые приемы развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников 137-141
- Хазиева Р. Р. Физическая подготовка в дошкольном учреждении и ее влияние на дальнейшее физическое развитие 142-144
- Харченко Е. В. Семейный клуб «Мы вместе» (из опыта работы) 144-147
- Чубенко Н. С. Электронное образовательное пространство в ДОУ 148-152
- Шеина Т. Ю., Скрынник Ю. И., Каманаш А. А. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 153-157
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Сафонова М. Ю., Чернобаева С. А., Никитишина Н. А. Развитие коммуникативных способов общения с помощью метода обмена карточками PECS у неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра 158-160
- Ситникова М. Э., Каляканова В. В., Петухова Т. С. Особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 161-163
- Соловьева О. Н., Бабченко О. А., Рязанова Т. С. Роль пальчиковой гимнастики в познавательном и речевом развитии детей с задержкой психического развития 163-166