Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовно-нравственное развитие личности учащихся в системе дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Авторы:
Мишенина Н.В. 1 , Темник С.В. 1 , Горбенко Н.С. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
995 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме воспитания духовной культуры как одной из форм социализации личности. Авторами рассмотрены условия формирования человека нового времени – разностороннего, творческого и гармонично развитого.

Список литературы

  1. 1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка [Текст] / А.И. Баркан. – М.: Просвещение, 2003. – 167 с.
  2. 2. Березина В.А. Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи: проблемы, традиции, опыт [Текст] // Внешкольник. – 2002. – №3. – С. 22–23.
  3. 3. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников [Текст] / В.Е. Гурин. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.