Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe razvitie lichnosti uchashchikhsia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Temnik S. V. 1 , Gorbenko N. S. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
996
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Mishenina N. V., Temnik S. V., & Gorbenko N. S. (2020). Dukhovno-nravstvennoe razvitie lichnosti uchashchikhsia v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме воспитания духовной культуры как одной из форм социализации личности. Авторами рассмотрены условия формирования человека нового времени – разностороннего, творческого и гармонично развитого.

References

  1. 1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка [Текст] / А.И. Баркан. – М.: Просвещение, 2003. – 167 с.
  2. 2. Березина В.А. Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи: проблемы, традиции, опыт [Текст] // Внешкольник. – 2002. – №3. – С. 22–23.
  3. 3. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников [Текст] / В.Е. Гурин. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.