Деятельностный подход в формировании ценностно-смыслового восприятия произведений искусства детьми дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
- Авторы:
- Попова Т.В. 1 , Яникеева И.Л. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1570 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается формирование ценностно-смыслового восприятия произведений искусства через деятельностный подход. Автором рассмотрены аспекты деятельностного подхода, предложены методы работы с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бабенкова Е.А. Знакомим дошкольников с произведениями изобразительного искусства / Е.А. Бабенкова, Г.В. Курдюмова // Воспитатель ДОУ: практ. журн. для воспитателей ДОУ. – 2010. – №1. – C. 70–72.
- 2. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие. – Ростов н/Д:Феникс, 2007. – 448 с.
- 3. Соловьева Е.В. Наследие. Программа по приобщению детей к традиционной отечественной культуре / Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко. – Дрофа, 2010.
- 4. Костина Л.В. Истоки творчества: методическое пособие. – Тюмень, 1999. – 70 с.
Комментарии(0)