Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Деятельностный подход в формировании ценностно-смыслового восприятия произведений искусства детьми дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
Авторы:
Попова Т.В. 1 , Яникеева И.Л. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1570 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается формирование ценностно-смыслового восприятия произведений искусства через деятельностный подход. Автором рассмотрены аспекты деятельностного подхода, предложены методы работы с детьми дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Бабенкова Е.А. Знакомим дошкольников с произведениями изобразительного искусства / Е.А. Бабенкова, Г.В. Курдюмова // Воспитатель ДОУ: практ. журн. для воспитателей ДОУ. – 2010. – №1. – C. 70–72.
  2. 2. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие. – Ростов н/Д:Феникс, 2007. – 448 с.
  3. 3. Соловьева Е.В. Наследие. Программа по приобщению детей к традиционной отечественной культуре / Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко. – Дрофа, 2010.
  4. 4. Костина Л.В. Истоки творчества: методическое пособие. – Тюмень, 1999. – 70 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.