Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' knigi v zhizni doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Fardzinova S. P. 1 , Pavlova T. A. 1 , Vladimirova O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
974
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли процесса чтения в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении личности. Авторы подчеркивают важность дошкольного периода в становлении данного процесса.

References

  1. 1. Бугрименко Б.А. Чтение без принуждения / Б.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. – М, 1993.
  2. 2. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь-справочник для библиотекарей. – М.: Школьная библиотека, 2004.
  3. 3. Шашкова Е.Л. Родительский клуб «Разноцветный клубочек». Тема: «Роль книги в жизни ребенка дошкольника» / Е.Л. Шашкова, Е.С. Маслова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.glazkisad1125.ru/art/120 (дата обращения: 25.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.