Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye psikhologo-pedagogicheskie tekhnologii kak al'ternativnye formy obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Authors:
Petukhov F. A. 1 , Pechalina D. V. 1
Scientific adviser:
Zobkova E. V.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1063
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir branch FSBEI HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration"
For citation:
Petukhov F. A., & Pechalina D. V. (2020). Sovremennye psikhologo-pedagogicheskie tekhnologii kak al'ternativnye formy obucheniia. Students' science: current realities, 7-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются разные инновационные технологии в образовании, которые должны улучшить процесс обучения школьников и студентов. Авторами представлен механизм их работы, виды, положительное и отрицательное влияние на обучение. В работе анализируется тенденция развития инноваций в сфере образования.

References

  1. 1. Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. – 2001. – №1. – С. 27–33.
  2. 2. Ильин Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 426 с.
  3. 3. Келдибекова А.О. Инновационные формы организации методической работы в школе // Наука. Образование. Техника. Ошский Кыргызско-Узбекский Университет. – 2017. – №3–4 (60). – С. 60–63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.