Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema formirovaniia u obuchaiushchikhsia navykov bezopasnogo ispol'zovaniia resursov Interneta v protsesse obucheniia informatike

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Shuvalov M. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1148
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Shuvalov M. A. (Jan 1, 1900). Problema formirovaniia u obuchaiushchikhsia navykov bezopasnogo ispol'zovaniia resursov Interneta v protsesse obucheniia informatike. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/530442/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены аспекты проблематики формирования безопасного использования ресурсов интернета в процессе обучения информатике. Авторами проанализированы учебные пособия на предмет изучения темы «Информационная безопасность».

References

  1. 1. Воеводскова Е.Е. Зависимость от компьютерной виртуальной реальности // Проблемы педагогики. – 2018. – №3. – С. 26–28.
  2. 2. Воронов Р.В. О проблеме обеспечения безопасного взаимодействия с сетевыми образовательными ресурсами // Открытое образование. – 2017. – №3. – С. 20–23.
  3. 3. Зубакина О.В. Сетевая поддержка профессионального самоопределения старших школьников // Открытое образование. – 2017. – №2. – С. 77–85.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.