Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ot realizatsii upravlencheskogo proekta po rannei proforientatsii mladshikh shkol'nikov k uspeshnomu budushchemu sovremennykh uchenikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Bakanova E. N. 1 , Tupikina S. R. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1068
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Bakanova E. N., & Tupikina S. R. (2020). Ot realizatsii upravlencheskogo proekta po rannei proforientatsii mladshikh shkol'nikov k uspeshnomu budushchemu sovremennykh uchenikov. Educational environment today: development strategy, 12-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам ранней профориентации младших школьников. Предлагается решение данной проблемы через проведение краткосрочных курсов внеурочной деятельности, осуществление профессиональных проб с презентацией продукта управленческого проекта.

References

  1. 1. Послание Президента Федеральному Собранию 1 марта 2018 года // Сайт Президента России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/56957
  2. 2. Профессиональная ориентация младших школьников в школе: метод. пособие / авт.-сост. И.А. Симонова. – Копейск: Учебно-методический центр, 2017. – 30 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.