Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota sotsial'no-psikhologicheskoi sluzhby "Doverie" s odarennymi obuchaiushchimisia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Astapova A. V. 1 , Lychkovskaia A. S. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
996
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Astapova A. V., & Lychkovskaia A. S. (2020). Rabota sotsial'no-psikhologicheskoi sluzhby "Doverie" s odarennymi obuchaiushchimisia. Educational environment today: development strategy, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена важность социально-психологической работы с одарёнными детьми. Авторами представлены направления работы с одаренными детьми.

References

  1. 1. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.
  2. 2. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. – М.: Арманов-центр, 2010.
  3. 3. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 6–8 февраля 2009) / науч. ред. Л.П. Дуганова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.