Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom issledovatel'skoi deiatel'nosti

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530545
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Alkhazova F. G. 1 , Kuznetsova G. G. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 186 "Vazovets"
For citation:
Alkhazova F. G., & Kuznetsova G. G. (2020). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom issledovatel'skoi deiatel'nosti. Educational environment today: development strategy, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530545

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос о развитии творчества дошкольников в поисково-исследовательской деятельности. Авторами описана работа в экспериментальном центре, где приоритетным является самостоятельность и инициатива ребёнка.

References

  1. 1. Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2003. – №3. – С. 4.
  2. 2. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. – М., 2011. – 187 с.
  3. 3. Савенков А.И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании. // Дошкольное воспитание. –2005. – №12. – С. 3–11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.