Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pochemu rebenok zastenchiv?

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Grigorova A. P. 1 , Danshina T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1132
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1"
For citation:
Grigorova A. P., & Danshina T. V. (2020). Pochemu rebenok zastenchiv?. Education and science in the modern context, 49-51. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье даются рекомендации родителям застенчивых детей, способствующие адаптации детей в социуме, формировании уверенности ребенка в себе и умения преодолевать сложные ситуации.

References

  1. 1. Азаров Ю.П. Искусство любить детей // Семейная педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.
  2. 2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
  3. 3. Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети: метод. пособие для воспитателей, классных руководителей. – М.: Пед. о-во России, 2000. – 303 с.
  4. 4. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос.
  5. 5. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. — М.: Педагогика, 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.