Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Avtorskii podkhod k konstruirovaniiu nauchnoi paradigmy v khudozhestvennom obrazovanii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Fen' Ia. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1242
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Fen' I. (2020). Avtorskii podkhod k konstruirovaniiu nauchnoi paradigmy v khudozhestvennom obrazovanii. Education and science in the modern context, 98-103. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Художественное образование как основа эстетического воспитания может не только повысить эстетическую потребность в рефлексии студентов на обновление методик, но и сыграть позитивную роль в формировании нравственной чистоты мышления в процессе обучения искусству живописи и графики. Сегодня все страны перешли на дистанционное обучение. Вузам не остаётся времени на размышление: в условиях пандемии вариант длительного поиска исключается. Чтобы реализовать цель художественного образования, следует разработать наиболее целесообразные дистанционные формы обучения. Поставленная задача требует оперативной реакции педагогов на ситуацию. Автором отмечается, что в основу художественного образования с востребованным креативным компонентом должны быть заложены философские и культурные императивы. Таким образом, возникает перспектива разработки востребованной новой научной парадигмы в художественном образовании с креативным компонентом, целью которой мы предполагаем укрепление принципов достоверной информационной эстетики и гибких конструктивных модулей обучения с воспитательным эффектом воздействия на формы художественного самовыражения студентов.

References

  1. 1. Чжоу С. Анализ базовой ориентации режима обучения анимационных талантов колледжа на основе интеграции школы и предприятия // Art View. – 2013. – 132 c.
  2. 2. Чжоу Г. Говорим о древнекитайских пигментах // Лакокрасочная промышленность. – 1991. – №1. – С. 35–41.
  3. 3. Фейман Ю. Этюд о цвете китайской живописи. – Изд-во Чаохуа Файн Артс, 1955.
  4. 4. Цзян С. История материалов для китайской живописи. – Шанхайское издательство живописи и каллиграфии, 1986.
  5. 5. Исследовательская группа Хунаньской государственной образовательной исследовательской базы по искусству. Представляем искусство: парадигма Инновация государственного художественного образования в колледжах и университетах // Юньмэн Академический журнал. – 2011. – С. 116–120.
  6. 6. Карпюк Е.Н. Проектирование новых смыслов в дизайне детской книги в художественном образовании // Сборник научных статей студентов магистратуры (ХГФ ИИИ МПГУ). – 2020. – С. 4–10. – ISBN 978–5-91556–668–1.
  7. 7. Лю С. Дизайн учебного пособия по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста: автореф. … магистерской диссертации. – М., 2019. – 18 с.
  8. 8. Люй Ц. Развитие живописи тушью в китайских детских иллюстрированных книгах: традиция и современность // Молодой учёный. – 2017. – №29. – С. 100–106 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/ 163/45233/ (дата обращения: 23.03.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.