Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsial'nye sredstva obucheniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Tsepkova A. S. 1
Scientific adviser:
Lebedenko I. I.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1065
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается понятие «специальные средства обучения», их особенности, перечень, специфика. Отмечается важность использования данных источников получения знаний в коррекционно-педагогическом процессе с детьми, имеющими особые образовательное потребности.

References

  1. 1. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ю. Борякова. ‒ М.: Астрель, 2008. – 113 с.
  2. 2. Специальная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 400 с.
  3. 3. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова. ‒ M.: Академия, 2002. – 312 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.