Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie u obuchaiushchikhsia SPO interesa k samoobrazovaniiu pri prepodavanii obshcheobrazovatel'nykh i obshcheprofessional'nykh distsiplin

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Sobinina N. M. 1 , Shukhtina L.V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1026
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU AO "Arkhangel'skii torgovo-ekonomicheskii kolledzh"
For citation:
Sobinina N. M., & Shukhtina L. V. (2020). Razvitie u obuchaiushchikhsia SPO interesa k samoobrazovaniiu pri prepodavanii obshcheobrazovatel'nykh i obshcheprofessional'nykh distsiplin. Pedagogical experience: from theory to practice, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Принимая во внимание современную ситуацию с пандемией, вопросы самообразования являются очень актуальными. Как заставить современных обучающихся научится учиться самостоятельно? В статье обобщен опыт преподавателей Архангельского торгово-экономического колледжа.

References

  1. 1. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2000. – С. 19.
  2. 2. Талмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М.: Знание, 1999. – С. 68.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.