Metodicheskoe obedinenie uchitelei tatarskogo iazyka i literatury kak forma ikh professional'nogo i mezhlichnostnogo vzaimodeistviia uchitelei tatarskogo iazyka i literatury v obshcheobrazovatel'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
- Author:
- Sungatullina A. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 959
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "Kubasskii D/S"
- APA
For citation:
Sungatullina A. M. (2020). Metodicheskoe obedinenie uchitelei tatarskogo iazyka i literatury kak forma ikh professional'nogo i mezhlichnostnogo vzaimodeistviia uchitelei tatarskogo iazyka i literatury v obshcheobrazovatel'noi shkole. Scientific studies: theory, methodology and practice, 85-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Целью статьи является анализ научной литературы, посвященной различным аспектам деятельности методических объединений учителей татарского языка и литературы в рамках общеобразовательной школы. Сформулированы рекомендации по использованию методического объединения учителей татарского языка в современной школе в качестве механизма реализации собственной стратегии развития образовательной организации, способа эффективно использовать свои преимущества.
References
- 1. Афанасьева А.Н. Мотивация трудовой деятельности педагогов / А.Н. Афанасьева // Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами. – 2016. – С. 32–36.
- 2. Кларин М.В. Вызовы освоения инновационных образовательных практик / М.В. Кларин // Образование и общество. – 2017. – №4. – С. 39–45.
- 3. Кочетова Н.А. Современные тенденции развития процесса образования / Н.А. Кочетова, Е.Д. Синева // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. – 2018. – С. 77–79.
- 4. Кучина Т.И. Психологические факторы, влияющие на трудовую мотивацию школьных учителей // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – №9. – С. 106–114.
- 5. Новиков А.М. О развитии методических систем / А.М. Новиков // Специалист. – 2015. – №9. – С. 21–25.
- 6. Нурова Л.А. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс (на примере обучения татарскому языку) / Л.А. Нурова // В мире научных открытий. – 2015. – №7–4. – С. 1571–1582.
- 7. Патракова Н.О. К вопросу о мотивации трудовой деятельности педагога / Н.О. Патракова // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 309–312.
- 8. Шакурова М.М. Становление и развитие методики преподавания татарского языка в иноязычной аудитории / М.М. Шакурова // Научный Татарстан. – 2010. – №3. – С. 207–214.
- 9. Юсупова З.Ф. К вопросу о развитии лингвометодической мысли в республике Татарстан: опыт и перспективы / З.Ф. Юсупова // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2016. – №5. – С. 1366–1369.
Comments(0)