Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskoe obedinenie uchitelei tatarskogo iazyka i literatury kak forma ikh professional'nogo i mezhlichnostnogo vzaimodeistviia uchitelei tatarskogo iazyka i literatury v obshcheobrazovatel'noi shkole

Proceeding
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Sungatullina A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
959
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Kubasskii D/S"
For citation:
Sungatullina A. M. (2020). Metodicheskoe obedinenie uchitelei tatarskogo iazyka i literatury kak forma ikh professional'nogo i mezhlichnostnogo vzaimodeistviia uchitelei tatarskogo iazyka i literatury v obshcheobrazovatel'noi shkole. Scientific studies: theory, methodology and practice, 85-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью статьи является анализ научной литературы, посвященной различным аспектам деятельности методических объединений учителей татарского языка и литературы в рамках общеобразовательной школы. Сформулированы рекомендации по использованию методического объединения учителей татарского языка в современной школе в качестве механизма реализации собственной стратегии развития образовательной организации, способа эффективно использовать свои преимущества.

References

  1. 1. Афанасьева А.Н. Мотивация трудовой деятельности педагогов / А.Н. Афанасьева // Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами. – 2016. – С. 32–36.
  2. 2. Кларин М.В. Вызовы освоения инновационных образовательных практик / М.В. Кларин // Образование и общество. – 2017. – №4. – С. 39–45.
  3. 3. Кочетова Н.А. Современные тенденции развития процесса образования / Н.А. Кочетова, Е.Д. Синева // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования. – 2018. – С. 77–79.
  4. 4. Кучина Т.И. Психологические факторы, влияющие на трудовую мотивацию школьных учителей // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – №9. – С. 106–114.
  5. 5. Новиков А.М. О развитии методических систем / А.М. Новиков // Специалист. – 2015. – №9. – С. 21–25.
  6. 6. Нурова Л.А. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс (на примере обучения татарскому языку) / Л.А. Нурова // В мире научных открытий. – 2015. – №7–4. – С. 1571–1582.
  7. 7. Патракова Н.О. К вопросу о мотивации трудовой деятельности педагога / Н.О. Патракова // Молодой ученый. – 2017. – №25. – С. 309–312.
  8. 8. Шакурова М.М. Становление и развитие методики преподавания татарского языка в иноязычной аудитории / М.М. Шакурова // Научный Татарстан. – 2010. – №3. – С. 207–214.
  9. 9. Юсупова З.Ф. К вопросу о развитии лингвометодической мысли в республике Татарстан: опыт и перспективы / З.Ф. Юсупова // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2016. – №5. – С. 1366–1369.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.