Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie vyrazitel'nykh sredstv dlia sozdaniia obraza v risunkakh detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Isaeva V. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
987
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Isaeva V. I. (2020). Ispol'zovanie vyrazitel'nykh sredstv dlia sozdaniia obraza v risunkakh detei doshkol'nogo vozrasta. Upbringing and education: theory, methods and practice, 80-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыто использование выразительных средств, направленных на создание образа в рисунках дошкольников.

References

  1. 1. Казакова Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Т.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова [и др.]; под ред. Т.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
  2. 2. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: книга для воспитателя детского сада / 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2001. – 176 с.
  3. 3. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
  4. 4. Воссоздающее воображение детей 4–5 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://referat-lib.ru/referat/011/01100084-p1.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.