Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' rukovoditelei obshchestvennykh obedinenii v sotsializatsii detei i molodezhi

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530898
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Ivanchak R.M. 1
Scientific adviser:
Davydenko V.A.1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1345
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Ivanchak R. M. (2020). Rol' rukovoditelei obshchestvennykh obedinenii v sotsializatsii detei i molodezhi. Modern education development: theory, techniques and practice, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530898

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена социализации детей в рамках деятельности общественного объединения, возрастании роли общественных молодежных организаций и движений в системе воспитания детей и молодежи. Поднимается актуальный вопрос профессиональной подготовки руководителей детских объединений, влияющих на формирование и становление личности ребенка.

References

  1. 1. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н // Российская газета. – 2013. – №285.
  2. 2. Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №23. – Ст. 3357.
  3. 3. Давыденко В.А. Создание педагогических условий для формирования надпрофессиональных компетенций через участие студентов в волонтерском движении «Я Твой донор» // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы XVII Международной конференции (26–28 сентября 2019 г.). – СПб.: Изд-во СПБГЭУ, 2019. – С. 49–54.
  4. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004 – С. 16–17.
  5. 5. Лесконог Н.Ю. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» / Н.Ю. Лесконог, Т.Н. Владимирова // Мир образования – образования в мире. – 2017. – №2. – С. 106–109.
  6. 6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Д.Н. Ушаков – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935–1940. – 88405 с.
  7. 7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
  8. 8. Шедина С.В. Специфика работы вожатых с детьми мигрантов в образовательных организациях/ С.В. Шедина, В.А. Давыденко // Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России: коллективная монография / под ред. Т.Н. Владимировой, Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламовой. – М.: Изд-во МПГУ, 2019. – С. 80–89.
  9. 9. Шишов С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
  10. 10. Юриков А.А. Летний лагерь – практическая школа воспитания: научная статья // Народное образование. – 2014. – №2. – С. 205–212.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.