Rol' rukovoditelei obshchestvennykh obedinenii v sotsializatsii detei i molodezhi
Proceeding
DOI: 10.21661/r-530898
Open Access


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Ivanchak R.M. 1
- Scientific adviser:
- Davydenko V.A.1
- Work direction:
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1345
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
- APA
For citation:
Ivanchak R. M. (2020). Rol' rukovoditelei obshchestvennykh obedinenii v sotsializatsii detei i molodezhi. Modern education development: theory, techniques and practice, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530898
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-530898
Abstract
Статья посвящена социализации детей в рамках деятельности общественного объединения, возрастании роли общественных молодежных организаций и движений в системе воспитания детей и молодежи. Поднимается актуальный вопрос профессиональной подготовки руководителей детских объединений, влияющих на формирование и становление личности ребенка.
References
- 1. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» : приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н // Российская газета. – 2013. – №285.
- 2. Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №23. – Ст. 3357.
- 3. Давыденко В.А. Создание педагогических условий для формирования надпрофессиональных компетенций через участие студентов в волонтерском движении «Я Твой донор» // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы XVII Международной конференции (26–28 сентября 2019 г.). – СПб.: Изд-во СПБГЭУ, 2019. – С. 49–54.
- 4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004 – С. 16–17.
- 5. Лесконог Н.Ю. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» / Н.Ю. Лесконог, Т.Н. Владимирова // Мир образования – образования в мире. – 2017. – №2. – С. 106–109.
- 6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Д.Н. Ушаков – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935–1940. – 88405 с.
- 7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторский // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
- 8. Шедина С.В. Специфика работы вожатых с детьми мигрантов в образовательных организациях/ С.В. Шедина, В.А. Давыденко // Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России: коллективная монография / под ред. Т.Н. Владимировой, Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламовой. – М.: Изд-во МПГУ, 2019. – С. 80–89.
- 9. Шишов С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
- 10. Юриков А.А. Летний лагерь – практическая школа воспитания: научная статья // Народное образование. – 2014. – №2. – С. 205–212.
Comments(0)