Osnovnye problemy shkol'nikov na etape perekhoda so stupeni nachal'nogo obshchego obrazovaniia na stupen' osnovnogo obshchego obrazovaniia obrazovatel'noi organizatsii
Proceeding


- Published in:
- International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Shishkova L. E. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 1097
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
- APA
For citation:
Shishkova L. E. (2020). Osnovnye problemy shkol'nikov na etape perekhoda so stupeni nachal'nogo obshchego obrazovaniia na stupen' osnovnogo obshchego obrazovaniia obrazovatel'noi organizatsii. Upbringing and education: theory, methods and practice, 46-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен анализ основных проблем, с которыми сталкиваются школьники при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования. Автором дается описание модели психолого-педагогического сопровождения пятиклассников, способствующей адаптации к новым условиям обучения, к принятию и следованию правилам и новым требованиям организации учебной деятельности.
References
- 1. Александрова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. – 2018. – №3. – С. 104–112.
- 2. Иванова Н.В. Возможности и специфика психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96–101.
- 3. Ишмухаметов Р.Р. Барьеры в самореализации школьников в учебной деятельности / Р.Р. Ишмухаметов // Психология образования. – 2017. – №2. – С. 95–102.
Comments(0)