Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye problemy shkol'nikov na etape perekhoda so stupeni nachal'nogo obshchego obrazovaniia na stupen' osnovnogo obshchego obrazovaniia obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Shishkova L. E. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1097
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
For citation:
Shishkova L. E. (2020). Osnovnye problemy shkol'nikov na etape perekhoda so stupeni nachal'nogo obshchego obrazovaniia na stupen' osnovnogo obshchego obrazovaniia obrazovatel'noi organizatsii. Upbringing and education: theory, methods and practice, 46-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ основных проблем, с которыми сталкиваются школьники при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования. Автором дается описание модели психолого-педагогического сопровождения пятиклассников, способствующей адаптации к новым условиям обучения, к принятию и следованию правилам и новым требованиям организации учебной деятельности.

References

  1. 1. Александрова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение учения школьников / Е.А. Александрова // Классный руководитель. – 2018. – №3. – С. 104–112.
  2. 2. Иванова Н.В. Возможности и специфика психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96–101.
  3. 3. Ишмухаметов Р.Р. Барьеры в самореализации школьников в учебной деятельности / Р.Р. Ишмухаметов // Психология образования. – 2017. – №2. – С. 95–102.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.