Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie lichnostnykh universal'nykh uchebnykh deistvii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Artemeva O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
896
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s UIOP 51
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено формирование личностных универсальных учебных действий на уроке географии. В работе подчеркивается особая значимость выработки ценностных ориентации и личностных смыслов ученика на уроках географии.

References

  1. 1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ. Выпуск 3: сборник материалов / под ред. П.М. Горева, В.В. Утёмова; научный ред. Г.А. Русских // Концепт. – Приложение №2. – Киров: МЦИТО, 2015. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.