Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zakonomernosti ovladeniia orfografiei mladshimi shkol'nikami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Zimovina S. G. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1374
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Zimovina S. G. (2020). Zakonomernosti ovladeniia orfografiei mladshimi shkol'nikami. Modern education development: theory, techniques and practice, 49-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны особенности формирования орфографических навыков у младших школьников, представлен обзор научной литературы, посвященной данной проблеме.

References

  1. 1. Азова О.И. Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников // Школьный логопед. – 2015. – №5–6 (8–9). – С. 12–21.
  2. 2. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.: Педагогика, 1978. – 144 с.
  3. 3. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 326 с.
  4. 4. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М., 1960. – 488 с.
  5. 5. Бельтюков Б.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 2007. – 176 с.
  6. 6. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М.: Просвещение, 1966. – 307 с.
  7. 7. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 2017. – 175 с.
  8. 8. Визель Т.Г. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы / Т.Г. Визель, Е.Д. Дмитрова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
  9. 9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1985. – 45 с.
  10. 10. Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. – М.: Ленанд, 2016. – 122 с.
  11. 11. Жуйков С.Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников). – М.: Просвещение, 2015. – 355 с.
  12. 12. Занков Л.В. О начальном обучении. – М.: Просвещение, 2012. – 199 с.
  13. 13. Прищепова И. Дизорфография младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bookz.ru/authors/irina-pri6epova/dizorfog_479/page-2-dizorfog_479.html (дата обращения: 28.04.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.