Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Meteostantsiia detskogo sada kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Romanovskova N. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1816
Published in:
eLibrary.ru
1 Strukturnoe podrazdelenie "Teremok" MBDOU "D/S "Lukomor'e"
For citation:
Romanovskova N. M. (2020). Meteostantsiia detskogo sada kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa detei doshkol'nogo vozrasta. Modern education development: theory, techniques and practice, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы структурного подразделения «Теремок» МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» по активизации познавательного интереса дошкольников через организованную на территории детского сада метеостанцию.

References

  1. 1. Королева Л.А. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни / Л.А. Королева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 64 с.
  2. 2. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование / Е.В. Марудова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.