Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye napravleniia v strukture korrektsionno-razvivaiushchego obucheniia: polisensornyi i polikhudozhestvennyi podkhody

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Selivanova M. E. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1161
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 1514"
For citation:
Selivanova M. E. (2020). Sovremennye napravleniia v strukture korrektsionno-razvivaiushchego obucheniia: polisensornyi i polikhudozhestvennyi podkhody. Modern education development: theory, techniques and practice, 70-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проводится краткий анализ содержания полисенсорного подхода, а также представлен обзор современных методик и технологий, разработанных в русле данного направления, применяемых в коррекционной педагогике. Проводится параллель между полисенсорным и полихудожественым подходом с точки зрения психологического аспекта.

References

  1. 1. Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Юрайт, 2019. – 170 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл; Эксмо, 2005. – 1136 с.
  3. 3. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
  4. 4. Сад детства: новая модель дошкольного образования / Л.В. Школяр, Л.Г. Савенкова. – М.: Русское слово, 2012. – 345 с.
  5. 5. Юсов Б.П. Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области: «Искусство» // Избранные труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. – М.: ИХО РАО, 2004. – 137 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.