Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnedrenie informatsionnykh tekhnologii na urokakh matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Trifonova N. V. 1 , Trifonov S. V. 1 , Makeeva E. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
968
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Trifonova N. V., Trifonov S. V., & Makeeva E. A. (2020). Vnedrenie informatsionnykh tekhnologii na urokakh matematiki. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 76-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Авторами рассмотрено использование информационных технологий на уроках математики.

References

  1. 1. Информационные и дистанционные технологии в образовании: путь в XXI веке. – М., 1999.
  2. 2. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. – М: Просвещение, 2002. – 224 с.
  3. 3. Кузнецов А.А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды. методическое пособие / А.А. Кузнецов, С.В. Зенкина. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.