Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mini-muzei kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Medvedeva M. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
971
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 203 "Neposedy"
For citation:
Medvedeva M. V. (2020). Mini-muzei kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 116-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Патриотическое воспитание детей – актуальная проблема современности. В статье рассмотрено формирование патриотических чувств через мини-музеи, которые являются одной из эффективных форм наглядной демонстрации предметов в дошкольной педагогике.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников [Текст]. – М.: ЦГЛ, 2005. – 256 с.
  2. 2. Бодунов Г.Н. Музей в образовательном учреждении / Г.Н. Бодунов, Н. Сайкова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2005. – №9. – С. 25–27.
  3. 3. Бонами З.А. Музей – образование – дети (по материалам музейно-педагогических изданий США) [Текст] // Музейная педагогика за рубежом: работа музеев с детской аудиторией. – М.: Институт культурологии, 1997. – С. 54–65.
  4. 4. Гнедовский М.Б. Музей и образование: материалы для обсуждения [Текст]. – М.: Наука, 1990. – 261 с.
  5. 5. Зиновьева Ю.В. О функциях музея [Текст] // Музей в современной культуре. – СПб.: СПбГАК, 1997. – С. 259–269.
  6. 6. Медведева Е.Б. Музейная педагогика России и Германии: автореф. дис. … канд. ист. наук. – СПб., 2000. – 23 с.
  7. 7. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru
  8. 8. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. – №9.
  9. 9. Сакавичене О. Патриотическое воспитание дошкольников // Ребёнок в детском саду. – 2006. – №3. – С. 27.
  10. 10. Кириллина М. Патриотическое воспитание [Текст] / М. Кириллина, Л. Мельчина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №5.
  11. 11. Шаламова Е. Патриотическое воспитание // Ребёнок в детском саду. – 2009. – №6.
  12. 12. Троянская С.Л. Музейная педагогика и ее образовательные возможности в развитии общекультурной компетентности: учебное пособие. – Ижевск: Ассоциация «Научная книга», 2007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/
  13. 13. Цепина Т. Музей в детском саду / Т. Цепина // Дошкольное воспитание. – 2007. – №5. – С. 124–125.
  14. 14. Гайсина Р.М. Мини-музеи как средство патриотического воспитания дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/10/14/mini-muzei-kak-sredstvo-patrioticheskogo-vospitaniya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.