Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Askerova G.R. 1
Work direction:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Rating:
Article accesses:
1088
1 FSBEI of HE "Tolyatti State University"
For citation:
Askerova G. R. (Jan 1, 1900). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/541119/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается значимость творческого воображения детей дошкольного возраста. Как пример развития творческих способностей, характеризуется использование техники декупаж. Также в работе анализируются различные точки зрения по поводу методов развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Благонравова А.В. Воображение и творческое мышление. Обучающие тесты для детей 5–6 лет / А.В. Благонравова. – М.: Академия развития, 2017. – 217 c.
  2. 2. Брагинский Э.Р. Игра воображения. Комедии для театра / Э.Р. Брагинский. – М.: Советский писатель, 2015. – 416 c.
  3. 3. Буковская Г.В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г.В. Буковская. – М.: Владос, 2018. – 192 c.
  4. 4. Борисова М.М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников: учебное пособие / Борисова М.М., Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.; под ред. Козлова С.А., – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 508 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/521911
  5. 5. Веселовский А.Н. Поэзия чувства и «сердечного воображения» / А.Н. Веселовский / А.Н. Веселовский, В.А. Жуковский. – М.: Intrada, 2015. – 464 c.
  6. 6. Виницкий И.А. Дом толкователя. Поэтическая семантика и историческое воображение В.А. Жуковского / И.А. Виницкий. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 328 c.
  7. 7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2016. – 448 c.
  8. 8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2018. – 448 c.
  9. 9. Жатсель А.А. Воображение / А.А. Жатсель. – М.: ФАИР-Пресс, 2018. – 144 c.
  10. 10. Козловская Е.А. Детям о безопасности на дорогах. Развитие воображения / Е.А. Козловская, С.А. Козловский. – М.: Дрофа, 2013. – 956 c.
  11. 11. Соломинцев Ю. Развитие у ребенка воображения и интеллекта / Ю. Соломинцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://luxeth.ru/razvitie-u-rebenka-voobrazhenija-i-intellekta/ (дата обращения: 18.05.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.