Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v poznavatel'nom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Fardzinova S. P. 1 , Pavlova T. A. 1 , Vladimirova O. V. 1 , Zakharova O. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1036
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Fardzinova S. P., Pavlova T. A., Vladimirova O. V., & Zakharova O. I. (2020). Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v poznavatel'nom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 147-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены современные образовательные технологии, позволяющие развить познавательную активность детей дошкольного возраста. Авторами представлен опыт использования современных педагогических технологий, перечислены их преимущества.

References

  1. 1. Долгоруков А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html
  2. 2. Земскова А.С. Использование кейс-метода в образовательном процессе // Совет ректоров. – 2008. – №8. – С. 12–16.
  3. 3. Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru
  4. 4. Сурмин Ю. Что такое CASE-метод? Взгляд теоретика и практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru/about.php?id_submenu=1
  5. 5. Федянин Н. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? / Н. Федянин, В. Давиденко // Обучение за рубежом. – 2000. – №7.
  6. 6. Михайлова З.А. Логико-математическое развитие дошкольников / З.А. Михайлова, Е.А. Носова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014.
  7. 7. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М.: Педагогика, 1990. – 132 с.
  8. 8. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М., 1985.
  9. 9. Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.: Детство-Пресс, 2002.
  10. 10. Толстикова О.В. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие / О.В. Толстикова, О.В. Савельева, Т.В. Иванова [и др.]. – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 199 с.
  11. 11. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.
  12. 12. Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М., 1981.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.