Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kontenta elektronnykh obrazovatel'nykh resursov dlia professional'nykh distsiplin

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kotova E. N. 1 , Nosyreva N. V. 1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
964
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh"
For citation:
Kotova E. N., & Nosyreva N. V. (2020). Formirovanie kontenta elektronnykh obrazovatel'nykh resursov dlia professional'nykh distsiplin. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 168-171. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражается проблема формирования образовательного контента для электронных ресурсов. Рассматривается общая структура электронного образовательного ресурса и его жизненный цикл, анализ и выбор платформы для публикации и дальнейшей реализации электронного образовательного ресурса.

References

  1. 1. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2007. – 320 с.
  2. 2. Краснова Г.А. Технология создания электронных обучающих средств / Г.А. Краснова, А.В. Соловов, М.И. Беляев. – М.: Изд-во МГИУ, 2002.
  3. 3. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. – М.: Издательский сервис, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.