Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie effektivnosti obrazovatel'nogo protsessa sredstvami innovatsionnykh tekhnologii v usloviiakh DOU

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Bukhalina N.V. 1 , Vereshchagina O. D. 1 , Zagorulko N. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1040
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Bukhalina N. V., Vereshchagina O. D., & Zagorulko N. I. (2020). Povyshenie effektivnosti obrazovatel'nogo protsessa sredstvami innovatsionnykh tekhnologii v usloviiakh DOU. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 93-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены инновационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса. Авторами проанализирован современный этап развития дошкольного учреждения, подчеркнута необходимость постоянного совершенствования педагога.

References

  1. 1. Федосеева С. Повышение эффективности процесса обучения дошкольников через использование инновационных образовательных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-povyshenie-yefektivnosti-procesa-obuchenija-doshkolnikov-cherez-ispolzovanie-inovacionyh-obrazovatelnyh-tehnologi.html (дата обращения: 22.05.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.