Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' roditelei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia, v strukture formirovaniia ekologicheskikh znanii u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Komkova A. I. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
990
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Komkova A. I. (2020). Rol' roditelei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia, v strukture formirovaniia ekologicheskikh znanii u detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 81-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается значимость экологических знаний как основы экологического образования дошкольников. Для достижения высоких результатов предлагается объединять усилия педагогов и родителей, создать союз: педагог – ребенок – родители.

References

  1. 1. Кокуева Л.В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе / Л.В. Кокуева. – М.: Аркти, 2016. – 248 c.
  2. 2. Морозова И.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5–6 лет / И.А. Морозова, М.А. Пушкарева. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 160 c.
  3. 3. Воспитание экологической культуры детей в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dlyapedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=3042 (дата обращения: 18.05.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.