Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Variativnye formy doshkol'nogo obrazovaniia v epokhu tsifrovizatsii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Popova O. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1258
1 ГБДОУ детский сад № 36 Фрунзенского района Санкт- Петербурга
For citation:
Popova O. V. (Jan 1, 1900). Variativnye formy doshkol'nogo obrazovaniia v epokhu tsifrovizatsii. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 05, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/541189/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено использование современных технологий, методов и приёмов в дошкольном образовании.

References

  1. 1. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века / А.А. Воробьева, В.В. Жучкова, А.Я. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – №6–3. – С. 24–26.
  2. 2. Воробьёва А.А. Становление содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publikacia.net/archive/2015/6/3/7 (15.03.2018).
  3. 3. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики: учеб. пособ. / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Academia, 2001. – 317 с.
  4. 4. История дошкольной педагогики / М.Ф. Шабаева [и др.]; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. – 352 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.