Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii v deiatel'nosti sovremennogo uchitelia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Prokhorova L. M. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
942
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Prokhorova L. M. (2020). Ispol'zovanie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii v deiatel'nosti sovremennogo uchitelia. Educational environment today: development strategy, 8-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Задачи, стоящие перед российским образованием, диктуют необходимость создания новой модели школы, которая позволяет решать образовательные задачи ХХI века, отвечать требованиям, определенным образовательным стандартами, где школа становится современным образовательным центром, ключевым звеном в реализации стратегических планов России и важнейшим элементом построения нового общества.

References

  1. 1. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. – М.: Феникс, 2010. – 320 c.
  2. 2. Сайт Министерства просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/пресс-центр/11777
  3. 3. Сайт StudFiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.