Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Distantsionnoe obuchenie v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Shchiogoleva L. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1207
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья познакомит учителей начальных классов с организацией дистанционного обучения младших школьников, применением различных образовательных ресурсов.

References

  1. 1. Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии. – М.: ИНТ, 2004.
  2. 2. Полат Е.С. Дистанционное обучение каким ему быть? / Е.С. Полат, А.Е. Петров [Электронный ‏ресурс]. – Режим доступа: http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm
  3. 3. Обучение младших школьников в дистанционной форме [Электронный ‏ресурс]. – Режим доступа: https://pedsovet.org/publikatsii/shkolnoe-obrazovanie/obuchenie-mladshih-shkolnikov-v-distantsionnoy-forme
  4. 4. Гречкина А.Б. Организация дистанционного обучения [Электронный ‏ресурс]. – Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/404065-organizacija-distancionnogo-obuchenija-v-nach

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.