Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii na urokakh geografii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Ryzhkova E. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
912
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Kommunarovskaia SSh 2"
For citation:
Ryzhkova E. I. (2020). Formirovanie poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii na urokakh geografii. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 38-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается проблема формирования системы универсальных учебных действий (на уроках географии) – одной из составляющих инновационной организации образовательного процесса в современной школе.

References

  1. 1. Букина Т.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках географии: учебно-методический материал / Т.В. Букина. – Благоево, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/01/15/formirovaniepoznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-deystviy-na (дата обращения: 06.06.2020).
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06 октября 2009 года).
  3. 3. Фридман Л.М. Формирование у учащихся общеучебных умений. – М.: ИПК «Образование», 1995. – 32 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.