Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie liuboznatel'nosti doshkol'nikov posredstvom ispol'zovaniia poznavatel'nykh setov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Berezhnaia I. A. 1 , Veretennikova A. S. 2 , Grebeniuk O. V. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1089
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
2 MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11"
For citation:
Berezhnaia I. A., Veretennikova A. S., & Grebeniuk O. V. (2020). Razvitie liuboznatel'nosti doshkol'nikov posredstvom ispol'zovaniia poznavatel'nykh setov. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 48-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье описывается опыт использования познавательных сетов в работе с детьми дошкольного возраста. Отмечено, что сеты способствуют развитию любознательности у детей.

References

  1. 1. Берлайн Д.Е. Любознательность и поиск информации [Текст] / Д.Е. Берлайн // Вопросы психологии. – 2006. – №3. – С. 54–60.
  2. 2. Крутецкий В.А. Любознательность. Педагогическая энциклопедия [Текст] / В.А. Крутецкий.  – Т. 2. – М., 1965. – 696 с.
  3. 3. Проколиенко Л.Н. Формирование любознательности у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Проколиенко. – Киев: Рад. школа, 1979. – 88 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.