Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie siuzhetnykh fizkul'turnykh zaniatii v fizicheskom razvitii detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Sirik N.V. 1 , Eriomina O. V. 1 , Shaulskaia N. E. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1139
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Физические занятия – основная форма организационного систематического обучения физическим упражнениям. Авторами рассмотрена эффективность использования сюжетных физкультурных занятий для физического развития дошкольника.

References

  1. 1. Алямовская В. Физкультура в детском саду: Теория и методика организации физкультурных мероприятий / В. Алямовская. – М.: Чистые пруды, 2005.
  2. 2. Вареник Е.Н. Физкультурно оздоровительные занятия с детьми 5–7 лет / Е.Н. Вареник. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 128 с.
  3. 3. Сюжетные физкультурные занятия как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stud.wiki/pedagogics/3c0a65635b2ac78a4d53a88521306c37_0.html (дата обращения: 19.06.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.