Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Marketingovyi aspekt pri sozdanii novogo lechebno-profilakticheskogo uchrezhdeniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Ermakova A.D. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1338
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
For citation:
Ermakova A. D. (2020). Marketingovyi aspekt pri sozdanii novogo lechebno-profilakticheskogo uchrezhdeniia. Science and education: future development, 106-108. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются аспекты маркетинга, необходимые в момент создания нового медицинского учреждения, а также для дальнейшего его эффективного конкурентоспособного функционирования.

References

  1. 1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М: РИОР, 2016. – 345 с.
  2. 2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. – СПб: Питер, 2017. – 544 с.
  3. 3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2015. – 1008 с.
  4. 4. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2017. – 832 с.
  5. 5. Смайловская М.С. Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты / М.С. Смайловская // Маркетинг услуг. – 2013. – №3. – С. 29–40.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.