Marketingovyi aspekt pri sozdanii novogo lechebno-profilakticheskogo uchrezhdeniia
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Author:
- Ermakova A.D. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1338
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
- APA
For citation:
Ermakova A. D. (2020). Marketingovyi aspekt pri sozdanii novogo lechebno-profilakticheskogo uchrezhdeniia. Science and education: future development, 106-108. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются аспекты маркетинга, необходимые в момент создания нового медицинского учреждения, а также для дальнейшего его эффективного конкурентоспособного функционирования.
References
- 1. Алексунин В.А. Маркетинг. – М: РИОР, 2016. – 345 с.
- 2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. – СПб: Питер, 2017. – 544 с.
- 3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2015. – 1008 с.
- 4. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2017. – 832 с.
- 5. Смайловская М.С. Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты / М.С. Смайловская // Маркетинг услуг. – 2013. – №3. – С. 29–40.
Comments(0)