Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota nad sviaznym tekstom na urokakh biologii kak sposob formirovaniia iazykovoi lichnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Nevskaia O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
987
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti"
For citation:
Nevskaia O. V. (2020). Rabota nad sviaznym tekstom na urokakh biologii kak sposob formirovaniia iazykovoi lichnosti. Scientific studies and modern education, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Получение новых знаний происходит через понимание и осмысление прочитанной информации. В связи с тем, что у современных детей навыки смыслового чтения исчезают в силу определенных и хорошо известных причин, эта проблема сегодня очень актуальна.

References

  1. 1. Владимирова О.Ю. Методические аспекты текстовой деятельности / О.Ю. Владимирова //МИТС-НАУКА. – 2007. – №2.
  2. 2. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / Л.П. Доблаев. – М., 1982. – 176 с.
  3. 3. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения / О.М. Казарцева. – М.: Флинта; Наука, 2001. – 496 с.
  4. 4. Лернер Г.И. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г.И. Лернер // Биология в школе. – 2011. – №6. – С. 28–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.