Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

In-Home Research on Physics as a Means of Implementing the Project Method in Physics Lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-551602
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kurbanova E. K. 1 , Alieva L. T. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1324
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 22"
2 MKOU "Babaiurtovskaia SOSh 3 im. Z.A. Martunkaeva"
For citation:
Kurbanova E. K., & Alieva L. T. (2020). In-Home Research on Physics as a Means of Implementing the Project Method in Physics Lessons. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 79-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-551602

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 53

Abstract

Статья посвящена домашней экспериментальной деятельности учащихся в качестве средства реализации метода проектов на уроках физики.

References

  1. 1. Тумашова И.П. Техники организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики // Личность в современном мире. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции / Уральский государственный педагогический университет; Институт психологии; отв. ред. Н.С. Белоусова. – 2014. – С. 284–290.
  2. 2. Аксенова Н.И. // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 140–142.
  3. 3. Браверман Э.М. Обучение проведению наблюдений и экспериментов // Физика в школе. – 1998. – №5. – С. 30–32.
  4. 4. Савенков А.И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. – С. 34–45.
  5. 5. Усова А.В. Чтобы учение стало успешным // Педагогика. – 2000. – №4. – С. 30–33.
  6. 6. Шматова Т.И. Формирование исследовательских умений учащихся по физике средствами домашнего эксперимента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/12/29/formirovanie-issledovatelskikh-umeniy-uchashchikhsya-po-fizike
  7. 7. Садовничий В.А. О физике и биологии и их преподавании в школе. – М.: МГУ, 2011. – 24 с.
  8. 8. Анофрикова С.В. Не учить самостоятельности, а создавать условия для ее проявления // Физика в школе. – 1995. – №3. – С. 38–46.
  9. 9. Маркова Л.А. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках // Физика. Все для учителя! – 2011. – №6. – C. 20–23.
  10. 10. Благинин И.Т. Формирование навыков самообразования посредством домашних практических работ // Физика. Всё для учителя! – 2011. – №6. – C. 9–13.
  11. 11. Ковтунович М.Г. Домашний эксперимент по физике 7–11 классы. – М.: Владос, 2007. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.