Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kak prevratit' obychnyi urok v dinamicheskii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Gaidukova S. S. 1 , Andreeva N. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
962
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Gaidukova S. S., & Andreeva N. S. (2020). Kak prevratit' obychnyi urok v dinamicheskii. Pedagogical experience: from theory to practice, 66-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены приёмы работы на уроках, способствующие сохранению здоровья младших школьников и повышению их интеллектуальных возможностей. Авторами отмечена эффективность использование динамических приёмов работы во время урока.

References

  1. 1. Головко Е.В. Реализация организационно-педагогических здоровьесберегающих технологий на динамическом уроке в начальной школе / Е.В. Головко, Ю.П. Рыжкова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=8671
  2. 2. Гордеева В.В. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Вып. 5 / В.В. Гордеева, Г.И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008.
  3. 3. Ожегов С.И. Толковый словарь / С.И. Ожегов. – М.; Русский язык. – С. 169.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.