Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Doroga v stranu Znanii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Fedorova I. I. 1 , Volodina N. P. 1 , Andreeva N. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1108
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары
For citation:
Fedorova I. I., Volodina N. P., & Andreeva N. A. (2020). Doroga v stranu Znanii. Educational environment today: development strategy, 105-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Дорога в страну знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР. В ходе проведённой открытой образовательной деятельности решались важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи: совершенствование навыка количественного счета в прямом и обратном порядке (20), совершенствование умение составлять условие, ставить вопрос и решать задачу, развитие мыслительной деятельности, воспитание положительного отношения к учебной деятельности.

References

  1. 1. Применение технологии формирующего оценивания на уроке информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-poznavatelnomu-razvitiyu-na-temu-doroga-v-stranu-znanii-s-detmi-podgotovitelnoi-grupy-s-onr.html (дата обращения: 12.07.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.