Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodiki otsenki odarennosti detei

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Vallis I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1587
Published in:
eLibrary.ru
1
For citation:
Vallis I. (2020). Metodiki otsenki odarennosti detei. Pedagogical experience: from theory to practice, 10-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены подходы, принятые в российской и мировой науке к диагностированию одаренности детей. Автором анализируется специфика разных подходов, выявляется их несовершенство и ограниченность.

References

  1. 1. Магафурова Д.Н. Анализ общих методов выявления одаренных детей / Д.Н. Магафурова, В.И. Тесленко // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2014. – №1 (27) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-obschih-meto.. (дата обращения: 10.07.2020).
  2. 2. Добровольская С.О. Принципы и методы выявления одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conseducenter.ru/index.php/chtenya/158-dobrov.. (дата обращения: 06.07.2020).
  3. 3. Лучинин А. Психодиагностика / А. Лучинин. – М.: Эксмо, 2008.
  4. 4. Акимова М.К. Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. – 303 с.
  5. 5. Одаренные дети / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого; предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
  6. 6. Лалетин Н.В. Ключевые факторы развития олимпиадного движения школьников в Красноярском крае / Н.В. Лалетин // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2010. – №2.
  7. 7. Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д.В. Ушакова. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 1999.
  8. 8. Гуревич К.М. Психологическая диагностика: учебное пособие / К.М. Гуревич, Е.М. Борисова. – М.: Изд-во УРАО, 2000.
  9. 9. Кожевников М.В. Управление процессом выявления и поддержки одарённых и талантливых детей в образовательной организации / М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская, С.А. Мантуленко // Вестник ЮУрГГПУ. – 2019. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsess.. (дата обращения: 13.07.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.