Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методики оценки одаренности детей

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Валлис И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1555 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1
Для цитирования:
Валлис И. Методики оценки одаренности детей: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 10-15. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены подходы, принятые в российской и мировой науке к диагностированию одаренности детей. Автором анализируется специфика разных подходов, выявляется их несовершенство и ограниченность.

Список литературы

  1. 1. Магафурова Д.Н. Анализ общих методов выявления одаренных детей / Д.Н. Магафурова, В.И. Тесленко // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2014. – №1 (27) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-obschih-meto.. (дата обращения: 10.07.2020).
  2. 2. Добровольская С.О. Принципы и методы выявления одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conseducenter.ru/index.php/chtenya/158-dobrov.. (дата обращения: 06.07.2020).
  3. 3. Лучинин А. Психодиагностика / А. Лучинин. – М.: Эксмо, 2008.
  4. 4. Акимова М.К. Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. – 303 с.
  5. 5. Одаренные дети / общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого; предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
  6. 6. Лалетин Н.В. Ключевые факторы развития олимпиадного движения школьников в Красноярском крае / Н.В. Лалетин // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2010. – №2.
  7. 7. Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д.В. Ушакова. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 1999.
  8. 8. Гуревич К.М. Психологическая диагностика: учебное пособие / К.М. Гуревич, Е.М. Борисова. – М.: Изд-во УРАО, 2000.
  9. 9. Кожевников М.В. Управление процессом выявления и поддержки одарённых и талантливых детей в образовательной организации / М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская, С.А. Мантуленко // Вестник ЮУрГГПУ. – 2019. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsess.. (дата обращения: 13.07.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.