Ways of Developing Understanding of Style and Stylistic Unity in Primary School Students by Means of Fabric Crafts
Proceeding
DOI: 10.21661/r-551647
Open Access


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Vidmanova A. I. 1 , Zhestkova N. A. 2
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1165
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
2 FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics"
2 FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics"
- APA
For citation:
Vidmanova A. I., & Zhestkova N. A. (2020). Ways of Developing Understanding of Style and Stylistic Unity in Primary School Students by Means of Fabric Crafts. Pedagogical experience: from theory to practice, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-551647
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-551647
Abstract
В статье раскрывается общеобразовательный смысл формирования у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. Авторами выделены особенности работы с тканью на уроках технологии в начальных классах по формированию у обучающихся представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды. В работе описаны способы и правила организации дизайнерской деятельности на уроках технологии, обусловливающей формирование у младших школьников представлений о стиле и стилевом единстве предметной среды.
References
- 1. Алексеева В.В. Эстетическое и художественное воспитание (проблемы современного образования) / В.В. Алексеева // Художественное образование и наука. – 2016. – №2. – С. 26–32.
- 2. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнобразования: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н.М. Конышева. – М.: Академия, 2016. – 192 с.
- 3. Лосев А.Ф. Теория художественного стиля / А.Ф. Лосев. – Киев: Выражение, 2012. – 321 с.
Comments(0)