Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia dosugovoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia klassnym rukovoditelem

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Luneva O.A. 1 , Simonova I. V. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1081
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
2 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
For citation:
Luneva O. A., & Simonova I. V. (2020). Organizatsiia dosugovoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia klassnym rukovoditelem. Pedagogical experience: from theory to practice, 74-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Для всех уровней современного образования характерно наличие проблем, связанных с воспитательными функциями. Одна из них – организация досуговой деятельности обучающихся младшего школьного возраста, которой посвящена статья.

References

  1. 1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-пресс, 2009. – 236 с.
  2. 2. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учеб. пособие / И.Ю. Исаева. – М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 200 с.
  3. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.