Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovatel'naia sreda: rol' prepodavatelia i rol' studenta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Litovskikh V. A. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
980
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Litovskikh V. A. (2020). Obrazovatel'naia sreda: rol' prepodavatelia i rol' studenta. Education and science in the modern context, 70-72. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье будет рассмотрено, что такое образовательная среда и основные функции и требования к преподавателям, задачи и требования к студентам. Основываясь на показателях, автором будет раскрыта роль каждой стороны образовательной среды, а также как стороны влияют на ее формирование. Преподаватели при помощи проведения учебной деятельности формируют личность студентов, а сами студенты во время образовательного процесса и участия в мероприятиях могут повлиять более полное раскрытие своего потенциала.

References

  1. 1. Образовательная среда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Образовательная_среда
  2. 2. Требования, предъявляемые студенту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/8_84979_trebovaniya-pred-yavlyaemie-k-studentu.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.