Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Videourok kak odin iz effektivnykh instrumentov distantsionnogo obucheniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kuznetsov I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2063
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 2005"
For citation:
Kuznetsov I. N. (2020). Videourok kak odin iz effektivnykh instrumentov distantsionnogo obucheniia. Education and science in the modern context, 56-61. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.

References

  1. 1. Аллен М. E-Learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / М. Аллен. – М.: Альпина Диджитал, 2006.
  2. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  3. 3. Дирксен Д. Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным / Д. Дирксен. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013.
  4. 4. Сайкс М. От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций / М. Сайкс, Н. Малик, М. Вест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
  5. 5. Майер Р.Е. Электронное обучение и наука обучения: проверенные руководящие принципы для потребителей и дизайнеров мультимедийного обучения / Р.Е. Майер, Р.С. Кларк. – М.: Альпина Паблишер, 2012.
  6. 6. Тихомирова Е. Живое обучение: Что такое e-learning и как заставить его работать / Е. Тихомирова. – М.: Альпина Паблишер, 2016 .
  7. 7. Уэйншенк С. Сто главных принципов дизайна. Как удержать внимание? / С. Уэёншенк. – М.: ЛитРес, 2011.
  8. 8. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
  9. 9. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в российской федерации».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.