Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O neobkhodimosti ispol'zovaniia reversivnykh tekhnologii v prepodavanii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Stupakov S. A. 1 , Kalinina E. S. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1053
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VPO "Omskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводится анализ эффективности лекций в высшем учебном заведении как одного из видов учебной деятельности студентов. Предлагается один из путей повышения эффективности познавательной деятельности студентов путем изменения формы представления материалов дисциплины.

References

  1. 1. Дудина М.Н. Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение / М.Н. Дудина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. – 143 с.
  2. 2. Локша О.М. К вопросу использования реверсивного обучения / О.М. Локша, А.А. Ворновская // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 210–212.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.