Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mnemotekhnika dlia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Tagieva G. F. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
900
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 6" - DO "Lebiodushka"
For citation:
Tagieva G. F. (2020). Mnemotekhnika dlia doshkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено применение мнемотехники в дошкольном образовании. Автором рассмотрены задачи, этапы и методы применения мнемотехники, отмечены преимущества использования мнемотехнических приёмов в развитии речи дошкольников.

References

  1. 1. Мнемотехника для развития памяти для детей упражнения: мнемосхема для дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://krepmaster-surgut.ru/populyarnoe/mnemotehnika-dlya-razvitiya-pamyati-dlya-detej-uprazhneniya-mnemoshema-dlya-doshkolnikov.html
  2. 2. Мнемотехника для дошкольников: методическое пособие для ДОУ воспитателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/28/mnemotehnika_v_detskom_sadu.doc
  3. 3. Ханнанова А.Ф. Мнемотехника — метод развития речи детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stranatalantov.com/publications/16236/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.