Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye voprosy obrazovaniia: problema kvalifikatsionnoi iamy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Lazorenko A. O. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1075
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kemerovo State University "
For citation:
Lazorenko A. O. (2020). Sovremennye voprosy obrazovaniia: problema kvalifikatsionnoi iamy. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 16-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема кадрового разрыва, ситуация, в которой компетенции специалистов не соответствуют требованиям работодателей, что является следствием стремительного развития общества, в частности в сфере технологий и коммуникаций. Была проведена серия глубоких интервью с руководителями различных организаций, в ходе которых была выявлена одна из ключевых причин сложившейся ситуации на рынке труда, пути преодоления данной проблемы. Также были проанализированы меры государства, направленные на решение данной проблемы, статистические данные, характеризующие результативность этих мер. Результатом исследования являются рекомендации по преодолению проблемы квалификационного разрыва.

References

  1. 1. Бутенко В. Массовая уникальность – глобальный вызов в борьбе за таланты / В. Бутенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bcg.com/ru-ru/массовая-уникальность-глобальныи-вызов-в-борьбе-за-таланты
  2. 2. Гайдукова А.О. Роль корпоративного университета в повышении эффективности развития персонала / А. О. Гайдукова // Вуз и реальный бизнес. – 2020. – Т. 1 – С. 51–58 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43113995-
  3. 3. Макаров В.В. Модель корпоративного университета как инструмент внутрифирменного управления знаниями / В.В. Макаров, Т.А. Блатова // Экономика и качество систем связи. – 2019. – №3 (13). – С. 12–20 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-korporativnogo-universiteta-kak-instrument-vnutrifirmennogo-upravleniya-znaniyami/viewer
  4. 4. Сайфуллина Л.Д. Обучение персонала как инструмент повышения эффективности предприятия / Л. Д. Сайфуллина А. А. Романова // Прогнозирование инновационного развития национальной экономики в рамках рационального природопользования: материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 277–283 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37122062-
  5. 5. Скорев М.М. Квалификационная яма: теоретический и методический подходы / М. М. Скорев Н. С. Олейникова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2020. – №2 (117) – С. 23–25 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42310536-
  6. 6. Султанова И.В. Организация обучения персонала организаций / Е. В. Васильева // Международный академический вестник. – 2018. – №1–1 (21). – С. 25–29 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32596733
  7. 7. Сайт информационно-правового портала Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 19.08.2020).
  8. 8. Сайт компании интернет рекрутмента HeadHunter [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hh.ru/?customDomain=1 (дата обращения: 19.08.2020).
  9. 9. Сайт Федеральной службы государственной [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 19.08.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.