Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Raskrytie tvorcheskogo potentsiala detei v ramkakh realizatsii programmy "Put' k uspekhu"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Kizilova M. V. 1 , Temnik S. V. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
1187
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Mishenina N. V., Kizilova M. V., & Temnik S. V. (2020). Raskrytie tvorcheskogo potentsiala detei v ramkakh realizatsii programmy "Put' k uspekhu". Pedagogy and psychology: development prospects, 130-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной теме работы с одарёнными детьми, поиска эффективных путей и методов работы в рамках программы для одарённых детей «Путь к успеху».

References

  1. 1. Бастов Г.А. Художественное проектирование изделий из кожи / под ред. Г.А. Бастова. – М.: Лёгкая промышленность, 1988. – 156 с.
  2. 2. Гильбух Ю.З. Внимание, одаренные дети / под ред. Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1991. – 126 с.
  3. 3. Савенков А.И. Психология детской одарённости / под ред. А.И. Савенкова – М.: Просвещение, 2010. – 178 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.